Нижний Новгород, 5 августа – АиФ-НН. В Нижнем Новгороде стартовал социально-образо
Цель проекта – предоставить возможность пожилым людям в получении необходимого уровня знаний и навыков работы с востребованными интернет-сервиса
Специалисты компании предварительно опросили участников проекта об интересующих их темах, касающихся работы в интернете. После этого была сформирована программа мероприятия, максимально учитывающая потребности слушателей. Отметим, что курс был рассчитан на тех, кто уже получил базовые знания на курсах компьютерной грамотности или самостоятельно изучил азы работы на компьютере.
В учебном центре МРФ «Волга» специалисты компании провели серию мастер-классов, где рассказали представителям «Союза пенсионеров России» о механизме поиска полезной информации в сети Интернет (поиск авиа и ж/д билетов, уточнение расписания пригородных поездов и автобусов междугородного сообщения, бронирование билетов в театры и пр.), правилах создания личных аккаунтов в социальных сетях и общения во всемирной паутине.
На занятии также была представлена презентация о преимуществах работы в Едином личном кабинете «Ростелекома». В результате полученных знаний и навыков слушатели смогут самостоятельно контролировать счета и оплачивать услуги связи, менять тарифные планы, настраивать опции. Участники проекта также познакомились с порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru и смогли закрепить материал на практике, записавшись на прием в поликлинику, проверив налоги и штрафы.
Директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Мария Горбунова поздравила участников проекта с началом обучения и отметила: «Приятно видеть представителей старшего поколения, которые откликнулись на участие в данном проекте и уже сейчас готовы активно использовать возможности телекоммуникацио
Завершающим этапом проекта стала экскурсия в центр продаж и обслуживания «Флагман», где участники смогли ознакомиться с актуальными предложениями «Ростелекома», возможностями Интерактивного ТВ, совершить оплату услуг через платежные терминалы, обеспечив возможность самообслуживания
«Люди, вышедшие на пенсию, нуждаются в более глубоких знаниях о преимуществах интернет-сервисо
«Ростелеком» прикладывает много усилий для реализации программ по обучению основам компьютерной грамотности. Для этого совместно с Пенсионным Фондом РФ было разработано учебное пособие «Азбука интернета», призванное помочь старшему поколению в освоении виртуального пространства. «Эстафета поколений» стала вторым шагом во взаимоотношениях с данной аудиторией. Участники проекта получили полезную информацию не только о возможностях сети, но также узнали об актуальных опциях, сервисах, акциях, которые действуют в компании.
Смотрите также:
- «Ростелеком» принял участие в открытии выставки–ярмарки для пожилых людей →
- «Ростелеком» подвел итоги обучающего проекта «Поколение онлайн» →
- «Ростелеком» подвел итоги обучающего проекта для пожилых людей →