ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги работы «Личного кабинета» и отмечает рост популярности сервиса. С начала 2014 года в «Личном кабинете» было совершено более 4,5 млн. авторизаций абонентами всех филиалов компании.
Нижегородские абоненты компании активно используют сервис для самостоятельного управления своим лицевым счетом. В среднем ежедневно оператор фиксирует порядка шести тысяч посещений «Личного кабинета», а количество уникальных пользователей увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом.
При помощи «Личного кабинета» абоненты НСС могут отправлять SMS-сообщения по России и за рубеж по единой выгодной стоимости – 60 копеек, при этом максимальное количество знаков в одном сообщении составляет 700. Как показывает статистика, именно отправка SMS-сообщений является самой популярной услугой, которую чаще всего используют абоненты. С начала года из «Личного кабинета» нижегородцами было отправлено более 100 тысяч SMS-сообщений.
На втором месте по популярности услуг - смена тарифного плана. С начала 2014 года нижегородские абоненты в «Личном кабинете» совершили почти 20 тысяч операций по смене тарифного плана. При помощи сервиса абоненты также могут запросить детализацию своих расходов, просматривать список подключенных услуг и «архив» исходящих и входящих SMS-сообщений.
«В ноябре прошлого года НСС завершила работу по обеспечению абонентов всех филиалов доступом к «Личному кабинету». В мае текущего года мы расширили возможности сервиса и, в частности, предоставили корпоративным клиентам возможность дистанционно менять SIM-карты, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров. — Отрадно, что все больше абонентов понимают преимущества этого дистанционного сервиса, который дает возможность не только подключать услуги, менять тарифные планы, но и самостоятельно контролировать свои расходы на связь».
Для входа в «Личный кабинет» абоненту мобильной связи НСС необходимо на стартовой странице https://iserve.ncc-volga.ru ввести: «Имя пользователя» - номер мобильного телефона в десятизначном формате и «Пароль пользователя», который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS-команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее 6 символов латинские буквы, цифры). Для того чтобы заблокировать доступ к «Личному кабинету» абоненту необходимо отправить SMS-команду «DPSW» на номер 177. SMS-команды на номер 177 бесплатны.
Актуальную информацию о действующих тарифных планах и услугах компании, об адресах центров обслуживания клиентов НСС можно уточнить на официальном сайте компании https://nnov.ncc-volga.ru/ или в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи НСС – 111 (звонок бесплатный).
Смотрите также:
- НСС предоставит новым абонентам скидку на «Пакет связи за 225 рублей» →
- Более 5 миллионов абонентов «Ростелекома» пользуются личным кабинетом →
- «Автоплатеж» «Ростелекома» позволит провести дачный сезон комфортно →