В Поволжье 500 тысяч абонентов пользуются личным кабинетом «Ростелекома»

Полумиллионным пользователем Единого личного кабинета стала Надежда Михайловна Рощина © / ПАО "Ростелеком"

Более 500 тысяч абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) – федеральной информационной системе, созданной для самообслуживания клиентов через Интернет. Еженедельно в ЕЛК регистрируется порядка 10 тысяч абонентов региональных филиалов МРФ «Волга». Наибольшее количество зарегистрированных пользователей проживает в Самарской (свыше 100 тысяч) и Нижегородской (более 80 тысяч) областях. Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом компании на единый стандарт дистанционного обслуживания.

   
   

Полумиллионным пользователем Единого личного кабинета стала Надежда Михайловна Рощина, прошедшая процедуру регистрации на ресурсе https://kabinet.rt.ru. Чествование юбилейного пользователя состоялось 11 октября в Нижнем Новгороде. На память от компании Надежда Михайловна получила планшетный компьютер.

«Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком», – комментирует коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных. – Полумиллионный рубеж, который мы преодолели, – это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса. Следуя нашим традициям, мы рады отметить это событие вместе с «юбилейным» абонентом».

«Я уже давно с большим удовольствием пользуюсь сразу несколькими услугами компании «Ростелеком» - интернетом, телевидением и телефоном, а новый Единый личный кабинет предоставил абонентам дополнительный комфорт и удобство в управлении своим лицевым счетом. Подарок от «Ростелекома» стал очень большой неожиданностью, приятной вдвойне, поскольку награждение состоялось накануне моего дня рождения. Теперь с помощью своего нового планшета я буду активнее осваивать интернет и догонять в этом аспекте своих внуков», - поделилась впечатлениями Надежда Михайловна.

Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Интернетом и Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать счет за услуги связи и информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

   
   

Смотрите также: