Дорогие наши клиенты и партнеры!
Мы хотим, чтобы наши клиенты сравнивали Сбербанк с другими отечественными и зарубежными компаниями (и не только финансовыми) и подсказывали, где наши резервы. Мы готовы стремительно меняться, ведь именно скорость, гибкость и клиентоориентированность – ключевые принципы нашей стратегии. И для нас очень важно, чтобы клиенты чувствовали эти перемены, и вместе с нами радовались нашим победам.
Мы помогаем миллионам людей осуществлять их желания и мечты. Кто-то благодаря финансовой поддержке Сбербанка впервые отметил новоселье в собственной квартире, кто-то сыграл свадьбу, поступил на второе высшее образование или съездил в круиз…
Возможно, лет через 20-ть наши офисы появятся в Африке, Австралии и даже на Северном полюсе, или все банковские услуги переместятся в виртуальное пространство…
Для нас нет ничего невозможного, если речь идет о наших клиентах!
В День качества у нас есть еще один повод сказать многомиллионной «армии» наших клиентов СПАСИБО!!!
С праздником!
С уважением,
Вице-президент - председатель
Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк
Петр Колтыпин
Смотрите также:
- Какими нас видят на Западе –лапотниками или наследниками великой культуры? →
- Путешествия - это не всегда дорого →
- Богатый папа, бедный папа →