10 ноября – Всемирный день качества

Дорогие наши клиенты и партнеры!

   
   

Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами. Сбербанк сегодня – это сервис европейского уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам. При этом мы не устаем совершенствовать свои продукты и улучшать качество обслуживания. Неслучайно индекс удовлетворенности сервисом Сбербанка с каждым годом растет – об этом говорят результаты смс-опросов.

Мы хотим, чтобы наши клиенты сравнивали Сбербанк с другими отечественными и зарубежными компаниями (и не только финансовыми) и подсказывали, где наши резервы. Мы готовы стремительно меняться, ведь именно скорость, гибкость и клиентоориентированность – ключевые принципы нашей стратегии. И для нас очень важно, чтобы клиенты чувствовали эти перемены, и вместе с нами радовались нашим победам.

Мы помогаем миллионам людей осуществлять их желания и мечты. Кто-то благодаря финансовой поддержке Сбербанка впервые отметил новоселье в собственной квартире, кто-то сыграл свадьбу, поступил на второе высшее образование или съездил в круиз…

Возможно, лет через 20-ть наши офисы появятся в Африке, Австралии и даже на Северном полюсе, или все банковские услуги переместятся в виртуальное пространство…

Для нас нет ничего невозможного, если речь идет о наших клиентах!

В День качества у нас есть еще один повод сказать многомиллионной «армии» наших клиентов СПАСИБО!!!

   
   

С праздником!

С уважением,
Вице-президент - председатель
Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк
Петр Колтыпин

Смотрите также: