Нижний Новгород, 30 сентября - АиФ-НН. 29 сентября, накануне Дня интернета, «МегаФон» пригласил активных нижегородских пользователей сети Twitter совершить игру-квест по Кремлю, и вспомнить историю главной достопримечательности города.
В течение двух часов, имея на руках лишь карту нижегородского Кремля и пакет заданий, активные пользователи микроблогов исследовали «красные стены», отвечая на такие вопросы, как: Кто основал Кремль? Какая легенда связана с Тайницкой башней? Почему на единственных часах в Кремле было всего лишь 17 делений? А затем с помощью ответов составляли собственную летопись.
Подсказки к заданиям были зашифрованы на стенах самого Кремля. Также необходимую информацию можно было найти во всемирной паутине, воспользовавшись мобильным интернетом от «МегаФон». Оператор бесплатно предоставил участникам игры высокоскоростной доступ в сеть при помощи фирменного 4G/Wi-Fi роутера MR100–1. Средняя скорость передачи данных составила около 7 Мб/с. Эта игра стала наглядным примером того, что с интернетом от компании «МегаФон» туристы, приезжающие в нижегородский Кремль на экскурсию, могут делиться фотографиями, комментариями и общаться в сети со своих смартфонов и ноутбуков он-лайн на высоких скоростях.
«МегаФон» активно участвует в формировании нижегородского твиттер-сообщества. Год назад при поддержке оператора активные пользователи микроблога совершили поездку на экскурсионном трамвае по городу. Во время экскурсии они смогли выходить в сеть интернет через Wi-Fi от «МегаФона» и рассказывать он-лайн о достопримечательностях Нижнего Новгорода, о которых узнали во время поездки. Подробнее о проекте можно почитать на официальном сайте оператора.
Компания «МегаФон» активно пользуется сетью Twitter. По всем интересующим вопросам нижегородские абоненты могут обращаться на следующие аккаунты: @MegaFon_Center и @MegaFon_CF_Help.
Реклама
Смотрите также:
- «Ростелеком» впервые запускает комплексные федеральные тарифы «Интернет+ТВ-онлайн» →
- «Ростелеком» в пять раз снизил стоимость USB -модемов 3G+ →
- «МегаФон» провел акцию «По-настоящему рядом с клиентом» →