инспекторы осмотрели 8375 автобусов, выявили 1265 нарушений, в 76 транспортных средствах незаконно внесены изменения в конструкцию, 107 водителей привлечены к административным наказаниям, в том числе 2 – за выход в рейс в состоянии алкогольного опьянения.
2 лицензии было приостановлено, 2 материала о приостановке лицензий в суде. Как сообщила Ирина Тонкина, начальник отдела автотранспортного надзора Приволжского Управления Госавтонадзора, очень часто перевозчики нарушают режим труда и отдыха водителей. Вместо положенных 9 люди работают и по 12, и по 16 часов.
- Перевозчики жалуются, что кадров не хватает, поэтому имеющийся персонал должен закрывать расписание, - говорит Ирина Тонкина. – Наказания: штраф на должностных лиц – от 3 до 4 тыс рублей, юрлиц – 30-40 тыс рублей.
- К примеру, по данным руководства «Нижегородпассажиравтотранса», предприятию не хватает более 300 водителей. И это не включая потребностей частных перевозчиков, - говорит Юрий Куломзин, главный специалист отдела автотранспорта комитета по транспорту и связи администрации Нижнего Новгорода. – К сожалению, желающих идти в водители мало.
По словам Михаила Енгалычева, лишь 2 автошколы в Нижнем готовят водителей общественных автобусов. Поэтому один и тот же контингент перетекает от одного перевозчика к другому. В одном из соседних регионов одно время было даже паломничество гастарбайтеров на должность водителей автобусов. Такие «возницы» просто скрывались с места ДТП бесследно.
Водителям не стоит расслабляться – второй этап операции стартовал 12 сентября.
Смотрите также:
- Городские автобусы проверит Госавтоинспекция в Нижнем Новгороде →
- В Нижнем 70 водителей автобусов оштрафованы за нарушения →
- Почему водители паркуют маршрутки во дворах? →