Что делать если врачи не соблюдают график приема пациентов?

Категория:  Здоровье Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 11/02/2015

У нас в поликлинике № 31 Нижнего Новгорода не всегда соблюдают расписание приёма пациентов. Например, дали мне талон на 9.00, а врач пришёл с опозданием и принял в 10.30. На возмущение пациентов он отвечает: не хотите - не ждите. Как быть пациентам?

   
   
Ответ редакции

Подобные жалобы на работу медиков - отнюдь не редкость. Руководство нижегородской поликлиники факты опозданий врача, естественно, отрицает - письменных жалоб на доктора не поступало. Но администрация обещает взять на контроль работу медперсонала, особенно соблюдение режима приёма пациентов.

Вообще, если у вас есть претензии к работе специалистов муниципальных поликлиник, больниц, не надо хранить недовольство в себе или высказывать сотрудникам регистратуры - лучше оставить жалобу в «Книге жалоб и предложений». Можно также обратиться напрямую к главврачу данного медучреждения.

Если это не помогает, можно написать в министерство здравоохранения Нижегородской области (603082, Нижний Новгород, ул. Нестерова, д.7, (831) 439-09-65) или в Территориальный орган Росздравнадзора по Нижегородской области (Нижний Новгород, ул. Варварская, д.32, офис 213, тел. (831) 419-92-04).

Смотрите также: