Утилизация старых боеприпасов на Мулинском военном полигоне, приостановленная в регионе после майской трагедии, была возобновлена в июле (напомним, накануне Дня Победы в Мулино во время выгрузки старых боевых снарядов погибли 6 военнослужащих, ещё трое были ранены).
Негативен опыт утилизации в её нынешнем виде и в других регионах страны. В июле в Воронежской области при утилизации боеприпасов на полигоне «Погоново» погибли два срочника, в августе в Югре были ранены 4 военнослужащих. И всё равно военное ведомство не отказывается от своих планов.
Непонятно и вот что. Для поиска и уничтожения боеприпасов, оставшихся после Великой Отечественной войны, специалисты есть: с начала года в Западном военном округе (ЗВО), по данным пресс-службы округа, почти 13 000 единиц боеприпасов ликвидировано группами разминирования (военные инженеры с современным поисковым оборудованием и специально обученными минно-разыскными собаками). А вот утилизацию боеприпасов, которые лежат на складах, почему-то по-прежнему проводят срочники.
Смотрите также:
- На таран! Танкист из Нижегородской области штурмовал немецкий бронепоезд →
- Улицы обретут имена героев →
- Гвардеец с радиостанцией →