Примерное время чтения: 2 минуты
600

Игорь Чкалов готов пролететь под мостом в день 800-летия Нижнего Новгорода

Нижний Новгород, 19 августа - АиФ-НН.

Игорь Чкалов заявил, что готов пролететь под мостом в день 800-летия Нижнего Новгорода, как, согласно легенде, сделал его прадед, Герой Советского Союза Валерий Павлович Чкалов.

Этим полетом Игорь Чкалов хочет привлечь внимание к проблемам развития малой авиации в Нижегородской области. В эфире телеканала «Кстати» он рассказал о своем проекте «Малая авиация для народа».

«Спасибо за возможность с вашей помощью ответить циникам, которые не верят, что моя мечта о развитии малой авиации в Нижегородской области осуществится. Проект реален. Мои четыре принципа очень подробно описывают механизмы работы. А чтобы доказать серьезность моих слов, в день 800-летия я хочу пролететь под мостом. А в следующем году провести в Чкаловске первый в стране фестиваль малой авиации», — сказал Игорь Чкалов.

Первый принцип проекта заключается в социальной направленности малой авиации. Пилоты готовы помогать пожарным, искать заблудившихся в лесах, эвакуировать пострадавших в экстренных ситуациях, помогать сельскому хозяйству.

Второй принцип — использование оптимальной инфраструктуры. Речь идет о недорогих аэродромах для малой авиации.

Третий принцип — вовлечение в проект бизнеса. Проект опирается на владельцев малых летательных аппаратов, которые искренне хотят помогать людям.

Четвертый принцип — популяризация идеи развития малой авиации. В 2022 году в Чкаловске планируется провести фестиваль сверхмалой авиации Нижегородской области.

Проект «Малая авиация для народа» включает создание аэродрома, обучение молодежи основам летного и инженерного дела, проведение фестиваля технических видов спорта и другие мероприятия.

Нижегородцы вспоминают, что во времена СССР можно было летать на «кукурузниках» из населенного пункта в другой, и это было доступно. Например, в Большом Болдине в 1970-80-е годы был аэропорт и ухоженное летное поле, откуда несколько раз в неделю АН-2 и АН-24 летали в Горький. При этом билет на самолет стоил столько же, сколько на комфортабельный по тем временам «Икарус».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)