Примерное время чтения: меньше минуты
166

ДУКи Нижнего Новгорода вернулись к дистанционным сервисам обслуживания

Нижний Новгород, 28 октября - АиФ-НН.

Домоуправляющие компании пяти районов Нижнего Новгорода вновь вернулись к активному использованию дистанционных сервисов для безопасности клиентов.

Центры обслуживания населения перешли на дистанционный режим работы. Жители смогут получить выписку или подать заявку через контакт-центр ЖКХ, по электронной почте или через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), если есть регистрация на портале «Госуслуги». Оплатить услуги можно через мобильное приложение «Мой Дом ЖКХ» и платежный сервис «Мой Дом».

«Обычно специалисты клиентских центров работают в режиме непосредственного контакта с клиентами домоуправляющих компаний, — сказала руководитель отдела по работе с населением домоуправляющем компании Нижегородского района Татьяна Сарычева. — В день с одним специалистом контактируют более 50 человек. К сожалению, это существенно увеличивает риск распространения новой инфекцией».

По ее словам, решение перейти на удаленные сервисы обслуживания связано с эпидемиологической ситуацией. В основном клиентские центры посещают люди старше 65 лет, которые не привыкли использовать интернет-сервисы. Ограничение личного приема позволит избежать распространения инфекции.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)