Примерное время чтения: 3 минуты
22

МТС расставила сети на охотников за Интернетом

Скриншот сайта youtube.com

Нижний Новгород, 21 марта – АиФ-НН. ОАО «МТС» запускает всероссийскую рекламную компанию по продвижению мобильного Интернета и комплектов «МТС Коннект». В GSM, 3G и 4G сетях МТС с помощью USB-модемов или Wi-Fi роутеров можно получить простой и удобный доступ в сеть в любом месте и в любое время.

- В жизни немало ситуаций, когда интернет нужен здесь и сейчас, а до дома или офиса далеко, - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева, - Некоторые люди в таких случаях бегут на поиски спасительного значка Wi-Fi, не замечая препятствий на пути. Так поступает и героиня нашего ролика. Девушка сломя голову несется к ближайшему кафе под остроумные реплики популярного шоумена Дмитрия Нагиева, чтобы отправить срочное письмо. Но тут он помогает героине найти более простой выход из положения: достаточно обзавестись «МТС Коннектом», и надежный мобильный доступ в Интернет у вас всегда под рукой, где бы вы ни были.

Известный актер, ведущий самой рейтинговой передачи «Голос» на «Первом канале» Дмитрий Нагиев блестяще исполнил роль харизматичного комментатора. Кстати, именно в этом ролике впервые прозвучал новый sub-слоган «От слов к цифре». Теперь он будет заменять основной корпоративный слоган МТС во всех кампаниях о data-продуктах.

- Сегодня абоненты ждут от операторов не только качественных голосовых услуг, но и надежного высокоскоростного доступа в Интернет и удобных интерактивных сервисов, - добавила Наталия Глаголева. - Поэтому мы совместно с BBDO разработали специальный дополнительный слоган, который позволит сфокусировать внимание аудитории на преимуществах наших решений для мобильного доступа в сеть и укрепить восприятие МТС как data-компании.

Федеральная кампания в поддержку комплектов «МТС Коннект» продлится до середины апреля. Режиссером ролика выступил Джереми Хакун (Jeremy Haccoun), известный по кампаниями для таких брендов как SWATCH, Disney, Xbox и многих других. Креативная концепция разработана BBDO Moscow.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова.

Команда BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Ирина Каневская.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно