Примерное время чтения: 3 минуты
76

«Ростелеком» через месяц завершит ребрендинг НСС

 Нижний Новгород, 20 августа - АиФ-НН. Программа ребрендинга сотовых активов «Ростелекома» началась в декабре 2011 года в 21 регионе России. Как и в других регионах России, на смену региональному бренду , НСС, приходит федеральный бренд «Ростелеком».

Ребрендинг – это только внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует «Ростелеком». Проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах. Вместе с тем, переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании.

Развитие мобильного бизнеса – один из приоритетов стратегии «Ростелекома», на это направление планируется выделять до 20% общих инвестиций компании. Консолидация активов и абонентских баз открывает перед дочерними компаниями и их абонентами новые возможности и преимущества. Они получают больше ресурсов для развития сети и внедрения новых технологий, смогут быстрее расширять территорию покрытия и повышать качество услуг.

Большой плюс объединения – возможность использовать лицензионный портфель дочерних предприятий (включая «Скай Линк») для строительства сетей новых стандартов. До конца текущего года «Ростелеком» планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, и еще в более чем двадцати регионах – в 2013 году. Следующий ключевой этап развития мобильного бизнеса – строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 года. В целом, «Ростелеком» будет создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений – 2G, 3G и 4G. Таким образом, компания сможет предоставить своим абонентам не только качественную голосовую связь, но и высокоскоростной мобильный доступ в Интернет.

Эффект масштаба от объединения позволяет добиваться более привлекательных условий сотрудничества от поставщиков оборудования и других партнеров, в том числе российских и зарубежных операторов. Например, весной 2012 года «Ростелеком» предложил выгодные опции для национального и международного роуминга. Также «Ростелеком» впервые заключил единые федеральные соглашения с крупнейшими сотовыми ритейлерами России – компаниями «Евросеть» и «Связной», значительно увеличив количество точек продаж и обслуживания. Во всех 22 регионах внедряется федеральный портфель продуктов и услуг. Разрабатываются и внедряются инновационные сервисы, такие как Connection Manager, Единый личный кабинет с привязкой к социальным сетям, объединенный мобильный портал с доступом к интересному и популярному контенту.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно