Примерное время чтения: 2 минуты
53

Управление ФАС по Нижегородской области привлекло к административной ответственности ООО «ВИП-Шоппинг»

Напомним, что 10 июля 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России вынесла Решение о признании рекламы, распространяемой в журнале «ВИП-Шоппинг», ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования ч.3 ст.21, ч.3 ст.23, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Об этом сообщается на официальном сайте Нижегородского УФАС.

В ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области выявили в журнале «ВИП-Шоппинг» рекламу алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, рекламу табака без предупреждения о вреде курения, а также рекламу медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов.

По итогам рассмотрения дела комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламораспространителя - ООО «ВИП-Шоппинг» нарушившим требования части 3 статьи 21, части 3 статьи 23, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», и выдала Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

По данному факту нарушения ООО «ВИП-Шоппинг» ФЗ «О рекламе» Управление ФАС по Нижегородской области 06 августа 2008 года вынесло Постановление о привлечении нарушителя к административной ответственности в виде штрафа, размер которого составил 40.000 рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно