Примерное время чтения: 2 минуты
69

Гарнитур не той системы...

В Нижегородской областной общественной организации “Защита потребителя” посоветовали обратить внимание на условия договора. При заказе должен составляться договор, в котором чётко указывается наименование и артикул товара. В момент доставки в акте сдачи-приёмки делается пометка о несоответствии заказу. По закону “О защите прав потребителей” (ст. 4) изделие, не соответствующее образцу, признаётся товаром ненадлежащего качества. Вы имеете право требовать замены товара или возврата денег.

Если возникают сложности с решением этого вопроса, необходимо написать заявление на имя руководителя той организации, с которой был заключён договор (в данном случае на имя директора магазина). Если вам отказывают или просто тянут время, требуйте ответа в письменной форме с указанием причины отказа.

Руководитель отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области Игорь Шохин рекомендовал сделать ксерокопии имеющихся документов (договор, акт сдачи-приёмки, переписка с руководством торгующей организации и т. п.). Если ваши требования не будут удовлетворены организацией в добровольном порядке, следует написать жалобу в ТУ Роспотребнадзора на имя руководителя Е. Ю. Петрова. К письму приложить копии указанных документов. Адрес ТУ Роспотребнадзора: 603950, Нижний Новгород, ул. Тургенева, 1.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно