Примерное время чтения: 2 минуты
59

Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу, распространяемую в журнале "ВИП-Шоппинг", ненадлежащей

В ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области выявили в журнале "ВИП-Шоппинг" рекламу алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, рекламу табака без предупреждения о вреде курения, а также рекламу медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления получения консультации специалистов, сообщили в пресс-службе НУ ФАС.

По итогам рассмотрения дела Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламораспространителя - ООО "ВИП-Шоппинг" нарушившим требования части 3 статьи 21, части 3 статьи 23, части 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе", и выдала Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно