Сейчас все грузопотоки принимает на себя единственный Волжский мост с 2-полосным движением и шириной проезжей части 7 . Здесь проходит в среднем 25 тысяч автомобилей в сутки, с мая по октябрь - до 40 - 45 тысяч машин ежедневно. А если всё-таки возведут “Globe tawn” (последняя публикация “АиФ-НН” № 11, 12 - 18 марта), то к 2030 году интенсивность движения между волжскими берегами возрастёт до 99 тысяч автомобилей в сутки.
Сейчас ведётся проектирование 4-полосного моста с эстакадными подходами в районе Подновья (“АиФ-НН” № 47, 21 - 27 ноября 2007 года). Параллельно с его строительством планируется реконструкция автомобильной дороги от посёлка Толоконцево до посёлка Золотово, а также строительство транспортной развязки Неклюдово - Толоконцево. По планам облправительства, новый мост в Подновье сможет пропускать до 40 тысяч машин в сутки. А чтобы усилить эффект, планируется также построить окружную автомобильную дорогу вокруг Бора. Кроме того, предполагается реконструкция существующей улично-дорожной сети в Нижнем Новгороде на участке от пересечения ул. Бринского с Казанским шоссе до Молитовского моста.
А в дальнейшем собираются построить участок автомобильной дороги от Подновья - а/д Ольгино - Ельня и участок автодороги от посёлка Золотово до посёлка Кантаурово.
По словам заместителя губернатора по строительству и энергетике Валерия Англичанинова, общий срок проектирования всей транспортной схемы составит два года, срок строительства будет зависеть от финансирования.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть