. Об этом сообщил депутатам Законодательного собрания заместитель губернатора Владимир Иванов. По предварительным оценкам, строительство фуникулёра через Волгу обойдётся в 550 млн рублей, из которых свыше 302,5 млн составит доля области. Напомним, ранее инвестиционный совет при губернаторе выделил два земельных участка для строительства верхней и нижней станций фуникулёра.
Для быстрейшей реализации проекта создано ОАО “Нижегородские канатные дороги”, в котором 55% акций принадлежит облправительству, 35% - администрации Нижнего Новгорода и по 5% - муниципалитету Бора и частным инвесторам. Канатная дорога, которую предполагается построить до конца 2009 года, сможет перевозить до тысячи человек в час, существенно разгрузив Волжский мост, а сама поездка над рекой займёт не более 7 минут. Ежедневно с Бора в Нижний Новгород и обратно ездят около 25 тысяч нижегородцев.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть