Примерное время чтения: 2 минуты
48

[201] На ГЖД прибыла с визитом японская делегация по поводу строительства высокоскоростной ж/д

По информации пресс-служба городской мэрии ГЖД, 5 февраля Горьковскую железную дорогу посетила с визитом японская делегация. В составе делегации - господин Фукумото Кейдзи, заместитель генерального директора Секретариата Министерства земельной инфраструктуры и транспорта Японии, господин Хикихара Такеши, министр эконономики Посольства Японии в РФ, а также администрации префектуры Мияги, НИИ Номура, Университета Тохоку, NHK, японских копораций Мицубиси, Сумитомо, Марубени, Иточу, Хитачи, Мицубиси Электрик, японского банка для международного сотрудничества JBIC, банковской корпорации Сумитомо Мицуи.

Представители страны Восходящего солнца посетили объекты инфраструктуры Горьковской железной дороги. Встречал делегацию заместитель главного инженера дороги Игорь Илюхин. Гости  поделились с российскими коллегами опытом строительства высокоскоростных магистралей  в Японии.

В этот же день японская делегация приняла участие в семинаре «Повышение конкурентоспособности региона в процессе глобализации за счет развития социально-экономической и транспортной инфраструктуры, в том числе на примере регионов Японии», где продолжилось обсуждение проекта высокоскоростного движения на участке Москва – Нижний Новгород, начатое на заседаниях японско-российской конференции по сотрудничеству в области железнодорожного транспорта в июле 2007 года в Нижнем Новгороде и в ноябре 2007 года в Токио.

Инициатива организации высокоскоростного движения, которое позволит сократить до 1,5 часа время доставки пассажиров от Нижнего Новгорода до столицы, принадлежит руководству Нижегородской области. Предполагается, что реализация проекта будет иметь значительный социально-экономический эффект, связанный с развитием инфраструктуры, ростом подвижности и повышением деловой активности населения региона. Заинтересованным сторонам предстоит определить целесообразность, сроки, масштабы развития высокоскоростного движения, найти экономически целесообразные формы проектирования, строительства новой или реконструкции действующей железной дороги.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно