Примерное время чтения: 3 минуты
50

А ваш автомобиль надёжен?

- Если даже у вас нет проблем с авто, перед дальней дорогой обязательно загляните в сервисный центр. Ведь профилактика всегда спокойнее и дешевле, чем ремонт.

* Тормоза и рулевое управление. На них стоит обратить внимание в первую очередь. Это основные системы активной безопасности. Даже имея определённые навыки, диагностику и ремонт этих механизмов лучше доверить профессионалу фирменного автосервиса. Проверить уровень тормозной жидкости, люфт рулевого управления, износ рулевых наконечников можно и в своём гараже. А вот определить долю воды в тормозной жидкости, состояние уплотнителей тормозной системы, насоса ГУРа, проверить другие, менее очевидные параметры без специального оборудования невозможно. Проверка стоит недорого, а экономить на системах безопасности водителя и пассажиров не стоит.

* Двигатель и трансмиссия. Поменяйте масло. 6 - 9 тыс. км - примерно на столько реально увеличится пробег вашего авто после поездки на юг. Если ваш автомобиль после последнего ТО прошёл более 5 тыс. км, то масло в двигателе лучше заменить. В дорогу возьмите ещё литр того же масла, что залито в ваш двигатель, - на всякий случай. Проверьте смазку в трансмиссии. Слушать всю дорогу вдруг загудевшую коробку передач или мост, тащить машину на “галстуке” до ближайшего сервиса - занятие, не украшающее отпуск.

Даже если двигатель нормально работает, всё равно сделайте диагностику. Она поможет предотвратить поломку. Максимум 1000 рублей, и вы будете спокойны за свой автомобиль.

* Подвеска. Наши дороги за несколько тысяч километров способны “убить” любую подвеску. Перед тем как пускаться в путь, проверьте состояние подшипников ступицы, рычагов подвески, сайлентблоков и амортизаторов. Если есть сомнения - замените “хромающие” детали.

Поменять рулевые наконечники и амортизаторы - сумма достаточно значительная. Но ведь не только для поездки на юг вы делаете машину!

Помните: любой неисправный узел, если он продолжает работать на вашей машине, стимулирует разрушение смежных узлов - в результате вместо одной некондиционной детали вы вскоре можете получить несколько.

И ещё: не делайте ремонт накануне поездки. Новым механизмам необходимо пройти обкатку хотя бы неделю. Неприятно будет, если качественную работу мастера испортит брак в детали.

Но хватит о грустном. Если грамотно подготовиться к поездке - она пройдёт легко и безоблачно. Чего вам и желаю.

Приятной дороги!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно