Примерное время чтения: 3 минуты
52

На Борскую сторону пустят еще два «ОМа»,

Правительство Нижегородской области намерено арендовать несколько кораблей в других регионах для увеличения речного сообщения между Нижним Новгородом и Бором на период ремонта Борского моста. Об этом 23 мая журналистам заявил губернатор Нижегородской области по итогам совещания по вопросу организации движения автотранспорта на время выполнения работ по ремонту автодорожной части моста через р. Волга на автомобильной дороге Р-159 Нижний Новгород – Шахунья – Киров.

По информации агентства НИА «Нижний Новгород», глава региона отметил, что в настоящее время судоходное сообщение между двумя городами осуществляет только один теплоход – ОМ. «Мы рассчитываем дополнительно привлечь еще два «ОМика», - сказал Валерий Шанцев.

Глава региона также отметил, что правительство Нижегородской области достигло с судоходными компаниями договоренность об увеличении времени работы наплавного моста через Волгу в два раза. «Кроме того, мы рассматриваем возможность еще большего увеличения времени работы наплавного моста, поскольку через шлюзы в Заволжье суда могут проходить только в течение двух часов в сутки, когда есть «большая вода» ((т.е. когда шлюзы наполнены).

Как сообщалось ранее, ремонт Борского моста продлится с 4 июня по 16 сентября 2007 года. На эти цели из областного бюджета будет выделено 110 млн. рублей.

Справка:

Двухполосный автодорожный мост через р. Волгу на автодороге Н.Новгород – Шахунья – Киров был построен в 1965 году. По данным проектного задания (1960 г.) среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тысяч тонн при интенсивности движения 865 автомашин в сутки. Ширина проезжей части моста 7 метров, тротуаров - 1,5 метра, протяженность моста 1608,8 метра.

В настоящий момент среднесуточная загруженность моста равна 24-26 тыс. автомобилей, в часы «пик» загруженность моста достигает 45 тыс. автомобилей, из которых 30% приходится на Кировское направление и 70% на Борское. В последний раз ремонт проезжей части Волжского моста производился в 1995 году.

По 31 декабря 2006 г. автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета г. Нижнего Новгорода. В оперативное управление ГУ ГУАД НО автодорожная часть моста передана с 1 января 2007 года.

За это время ГУАД НО проведено обследование автодорожной части моста, результаты которого показали, что проезжая часть моста, деформационные швы, барьерное ограждение находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта.

Проведенные в мае 2007 года конкурсные торги на выполнение всего комплекса ремонтных работ на Волжском мосту определили победителя - дорожное предприятие с большим опытом работы - ЗАО «Автомост».

После ремонта планируется, что пропускная способность моста увеличится в 1,6 раза.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно