В администрации области прошло совещание по вопросам ремонта и реконструкции Борского моста через р. Волгу и установки понтонного моста. На совещание у губернатора были приглашены заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов, министр ЖКХ Андрей Мошонкин, министр строительства Валерий Англичанинов, министр инвестиционной политики Дмитрий Сватковский, директор департамента градостроительного развития территории области Александр Бодриевский и другие.
В настоящий момент, как сообщает по итогам совещания пресс-служба губернатора и правительства, автодорожная часть Борского моста на автодороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров находится в оперативном управлении Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области, поэтому с докладом по теме совещания выступил и.о.директора ГУАД НО Шавкат Ахметов. В настоящий момент получены результаты обследования автодорожной части моста, которое признало неудовлетворительным его техническое состояние. К основным видам дефектов отнесены: разрушение деформационных швов моста, асфальтобетонного покрытия и тротуаров, неудовлетворительное сцепление между конструктивными слоями мостового полотна, утрата элементов барьерного и перильного ограждений и другие.
На время проведения ремонтных работ проезжей части предусмотрена организация движения автотранспорта по одной полосе проезжей части моста с устройством 2-х накопительных площадок на автодороге Н.Новгород-Шахунья-Киров для грузового транспорта (первая в Борском районе, вторая в Семеновском). Будут разработаны транспортные схемы объезда по основным направлениям с установкой информационно-указательных аншлагов. Будет рассмотрена возможность увеличения времени работы наплавного моста через Волгу до 7-8 часов в сутки и время работы паромной переправы в Нижнем Новгороде.
При ремонте автодорожной части Борского моста будут
применяться самые современные материалы и технологии, такие как реопластичный
цемент «Макфлоу», имеющий срок отвердения 3 часа, георешетка «Хателит»,
шебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь ЩМАС-15, толщиной
Обсуждались на совещании и вопросы реконструкции автодорожной части Борского моста, предполагающей устройство дополнительных полос движения за счет использования вантовой системы, когда металлические пролетные строения (консоли) с помощью вант подвешиваются на металлические пилоны. Этот способ реконструкции оценят автомобилисты, так как он позволит избежать закрытия движение автотранспорта по мосту. Продолжительность разработки проектно-сметной документации специалисты оценили в 12 месяцев, сроки реконструкции – 3 года.
Губернатор области В.П.Щанцев одобрил оба предложенных ГУАД НО варианта увеличения пропускной способности Борского моста: и ремонта, и реконструкции. Проектные работы по реконструкции, ремонт автодорожной части Борского моста начнутся уже в текущем году.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть