Примерное время чтения: 4 минуты
89

Не представляется возможным?

Содержание  не удивляет

Возможность положительного решения проблемы в нём напрочь отметается:

“Продление пути следования городского автобусного маршрута

№ 5 по ул. Лилуевой до ул. Сельхозтехника р. п. Выездное, сохранив действующий интервал, повлечет за собой привлечение дополнительных единиц подвижного состава, которых на сегодняшний день на базе ГП НО “Арзамаспассажиравтотранс” нет. Кроме того, увеличение интервала движения на маршруте негативно отразится на качестве пассажирских перевозок в г. Арзамасе и р. п. Выездное Арзамасского района.

На основании закона № 141-З от 24 октября 2005 года утверждена территория Арзамасского муниципального района, в который входит и рабочий поселок городского типа Выездное. Однако город Арзамас и Арзамасский район - это два муниципальных образования, аналогичная ситуация - это город Дзержинск и Володарский район. Поэтому р. п. Выездное, так же как и улица Сельхозтехника, которая входит в его состав, обслуживается пригородным маршрутом № 113 Арзамас - Сельхозтехника с ежедневным исполнением 34 рейсов в социальном режиме.

Согласно постановлению правительства Нижегородской области от 18.10.2005 г. № 266 “О тарифах на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом”, реализация проездных билетов ГП НО “Арзамаспассажиравтотранс” на городские и пригородные маршруты осуществляется в соответствии с квалификацией маршрута...

На основании вышеизложенного ввести один вид проездного билета на городские и пригородные маршруты на сегодняшний день не представляется возможным”.

Продлите маршрут!

Сомнений - масса. И вот почему. Во-первых, транспортники не хотят пускать до Сельхозтехники городской автобус на том основании, что это существенно нарушит график движения. Но так ли это? От Выездного до микрорайона около 1,5 километра. Неужели для автобуса такое серьезное расстояние, которое приведет к большим потерям времени? Верится с трудом.

Во-вторых, ул. Сельхозтехника с населением в 1,5 тысячи человек формально не входит в состав Арзамаса, а числится за Арзамасским районом, и потому автобус городского маршрута № 5 ходить туда вообще не должен. Но почему тогда он ходит до рабочего поселка Выездное, который тоже относится к Арзамасскому району?

В-третьих, транспортники утверждают, что ввести единый социальный проездной на пригороде и внутригородских маршрутах не представляется возможным. А разве это обязательно? Продлите немного пятый маршрут, и все. Раз уж вы сказали “А” и пустили городской автобус до Выездного, то скажите “Б” и протяните линию ещё на полтора километра, до Сельхозтехники. И тогда народ будет спокойно ездить до дома по городскому проездному и поминать добрым словом арзамасских транспортников. А то получается, что люди из Сельхозтехники должны отдельно покупать проездной для передвижения в городе (многие из них там работают) и отдельно - билет для пригорода.

Вот здесь-то и возникает самый главный вопрос: если линию тянуть дальше, то кто будет платить? По идее, это должен делать Арзамасский район. Однако, как сообщил помощник главы администрации района по обращениям граждан и юридических лиц Роман Шершаков, бюджет уже оплачивает не один и не два продлённых в район городских маршрута. И на сегодняшний день расширять перечень таких рейсов или удлинять уже существующие администрация не хочет исходя из финансовых соображений.

Такая вот почти безнадёжная для жителей ситуация. Однако “АиФ-НН” не собирается ставить на этой истории крест. Мы направим запрос областным чиновникам, которые заведуют транспортом. Может быть, они справятся со “сложнейшей” задачей, с которой никак не могут совладать арзамасские транспортники и власти.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно