За минувшие сутки на горячую линию 112 поступило 36 тысяч звонков, об этом рассказал министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов.
За один час операторы обрабатывают примерно 1 500 звонков. В среднем на одного человека уходит по четыре минуты. Нижегородцы звонят, чтобы открыть больничный лист и узнать, как лечиться.
По словам главы регионального Минздрава, картина симптомов в 99% одинаковая: около 2-3 дней температура, боль в горле, насморк, кашель. Обычно при такой картине прописывают жаропонижающее, противовирусное, препараты для лечения кашля, насморка и полоскание горла. Если состояние ухудшается - необходимо вызывать врача.
Чтобы открыть больничный дистанционно, можно позвонить или написать в один из мессенджеров поликлиники (на сайте организации).
Давид Мелик-Гусейнов также рассказал о том, что на горячую линию, как и в скорую помощь, часто поступают нецелевые звонки: кому-то нужно попасть в квартиру, кто-то хочет узнать, до скольки работает продуктовый магазин.
Министр здравоохранения призвал нижегородцев не нагружать важный канал линии 112 вопросами, не касающимися здоровья.