Почему проезд дорожает, а качество услуг и профессионализм водителей не повышаются?
Метро способствует…
Городские власти регулярно обещают навести порядок в сфере пассажирских перевозок, а перевозчики всё просят и просят повышать стоимость проезда. Объяснения у них из года в год одни: инфляция, рост цен на топливо, закупка новых автобусов.
Вопрос об очередном повышении недавно встал на совещании по новой схеме общественного транспорта Нижнего Новгорода, которую сейчас как раз разрабатывают. Схема предполагает и укороченные маршруты, и новые пути следования автобусов, и много чего ещё. На совещании некоторые частные перевозчики предложили повысить проезд в маршрутках до 25-30 руб. Испугались прибыль потерять после изменения маршрутов?..
- Перевозчики вынуждены закупать новые автобусы, а пассажиропоток падает всё больше: если раньше мы перевозили 1000 человек в день, то теперь - 500-600. Этому «помогает» метро. Люди выбирают работу и магазины ближе к дому, чтобы меньше ездить. 30% нашего рабочего времени съедают пробки, - констатирует частный перевозчик, пожелавший остаться неназванным.
Перевозчик уверен: рост стоимости проезда ситуации не улучшит! Как ни боролись с «серыми» маршрутками - они существуют. Есть предприниматели, набирающие на свой маршрут субарендаторов со старыми автобусами. У тех нет ни медосмотра водителей, ни техосмотра машин. С ними не может тягаться убыточный «Нижегородпассажиравтотранс» - он работает по закону.

«Серый» перевозчик жив
С мнением нашего источника согласны и рядовые нижегородцы, которые ежедневно колесят по городу на маршрутках.
- У нас всё время дорожает проезд, и мы постоянно слышим разговоры о нерентабельности перевозок. Но сколько ни езжу - при любом тарифе те же курящие водители, плохо говорящие по-русски и плохо управляющие автобусом, шансон в уши и синяки на поворотах, - говорит Олег Еремеев, преподаватель. - Да, кое-где появились новые автобусы. Но они погоды не делают. Старые маршрутки горели и горят.
- Почему я должен оплачивать кому-то покупку автобусов? Если ты не можешь купить автобусы - это бизнес не для тебя! - считает менеджер Николай Иванов.
Власти роста цен не подтверждают, но говорят о борьбе за качество перевозок. Нижегородский градоначальник Олег Кондрашов заявил, что проблемные маршрутки заменят муниципальным транспортом. Хорошо, если так!
- 10 лет власти борются с «серыми» перевозчиками, но воз и ныне там… А нам, работающим легально, - покупай автобусы и кредиты плати, - сетуют перевозчики.
Кстати
Стоимость поездки в ПФО:
Татарстан - 19 руб.,
Кировская область - 16 руб.,
Саратовская область - 14 руб.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть