Примерное время чтения: 3 минуты
96

Абоненты «Ростелекома» в Поволжье выбрали электронный счет

Предоставлено пресс-службой «Ростелеком»

Нижний Новгород, 27 декабря – АиФ-НН. «Ростелеком» подвел итоги акции «В новый год – электронный счет!», которая проводилась в декабре для абонентов — физических лиц, пользователей услуги доступа в сеть Интернет, на территории присутствия макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл и Мордовия, Чувашской Республике.

Цель акции — рассказать гражданам о преимуществах получения счета за услуги связи в электронном виде, о вариантах перехода на электронный счет и поздравить их с наступающим Новым годом.

Согласно условиям акции, в декабре в центрах продаж и обслуживания компании абоненты добровольно переходили на электронную доставку счета и получали новогодний подарок. В период проведения акции в клиентских залах для абонентов была организована консультационная поддержка. Специалисты компании рассказывали о преимуществах электронного счета и помогали клиентам в осуществлении электронных платежей.

Количество участников, принявших участие в акции, составило почти 16 тысяч. Наибольшую активность проявили жители Самарской области. Свой выбор в пользу электронного счета сделали 3269 абонентов этого региона.

В настоящее время электронным счетом пользуется 688 тысяч жителей Поволжья, большая часть из них пользуется услугой через Личный кабинет на сайте https://kabinet.rt.ru/, часть получает счет по электронной почте.

«Ростелеком как инновационная и клиентоориентированная компания, развивая сервисы, позволяющие быстро доставлять клиентам информацию о суммах платежей, стремится соответствовать ожиданиям абонентов, предпочитающих наиболее удобный, доступный и оперативный способ доставки счета, — отмечает коммерческий директор «Ростелеком — Волга» Марат Долгоаршинных.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента «Ростелекома».

Электронный счет имеет ряд преимуществ: его легко хранить, оплачивать не выходя из дома, проверять состояние лицевого счета, находясь в любом регионе страны и за рубежом, а главное — он обеспечивает конфиденциальность персональных данных.

С помощью электронного счета абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете.

Кроме того, абонентам компании — участникам программы лояльности «Золотая лихорадка» за переход до 31 декабря 2013 года на электронную доставку счета за услуги связи автоматически начисляется 100 дополнительных баллов.

Оплатить электронный счет можно при помощи систем электронных платежей в Интернете, в том числе на сайте www.rt.ru (кнопка «Оплата»), через платежные терминалы и др. Кроме того, пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, знакомых.

Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить на сайте https://www.gold.volga.rt.ru/sp/, по телефону 8-800-707-1800 и в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно