
«Ростелеком» стал участником и партнером конференции «Код информационной безопасности», масштабного события в сфере информационной безопасности состоявшейся в Нижнем Новгороде 24 ноября. Конференция призвана продемонстрировать новейшие решения в области управления информационной безопасностью, показать реальные кейсы и создать площадку для обмена опытом и мнениями представителей ИТ-компаний. В 2016 году мероприятия конференции пройдут в 18 крупных городах России, Белоруссии и Казахстана.
«Ростелеком» стал участником сессии «Защита от внешних угроз» с темой выступления «Защита от DDos-атак. Взгляд со стороны оператора», которую представил гостям конференции руководитель проектов Макрорегионального филиала «Волга» компании Владимир Устюжанинов. Он рассказал о разработках компании в области сетевой безопасности, управления инцидентами, а также защиты информации от внешних атак.
На сегодняшний день DDoS-атаки являются одним из самых распространенных способов блокировки сайтов и интернет-сервисов компаний. DDoS (от англ. Distributed Denial of Service — распределенный отказ в обслуживании) — хакерская атака на вычислительную систему с целью вывести ее из строя и сделать недоступными ее ресурсы. В результате таких атак серверы, обслуживающие сайты, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, а сетевые каналы, заполненные мусорным трафиком, испытывают нехватку пропускной способности.
«С помощью услуги «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак» мы предлагаем нашим клиентам возможность обнаруживать и пресекать атаки «на дальних рубежах», еще до того как они достигнут сервиса, - отметил Владимир Устюжанинов. - На своей сети «Ростелеком» использует надежные и проверенные решения, которые позволяют эффективно анализировать значительные объемы трафика на магистральных маршрутизаторах и способны обеспечить нашим клиентам надежную защиту от DDoS-атак».
Услуга «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак» предоставляется корпоративным клиентам – пользователям услуги доступа в сеть интернет «Ростелекома» в качестве дополнительной. Магистральные сети оператора связи, охватывающие территорию всей страны, позволяют отражать атаки в два этапа – на границе сети компании и непосредственно на комплексе защиты. Клиентам предоставляется доступ в личный кабинет для управления услугой и отслеживания текущего состояния интернет-трафика. Выделенная служба технической поддержки работает в круглосуточном режиме.
Защита от DDoS-атак компании «Ростелеком» хорошо зарекомендовала себя при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов и ЕГЭ, проведения ежегодных прямых линий с Президентом страны, поддержки Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть