Примерное время чтения: 4 минуты
91

«Ростелеком» рассказал о своих новых продуктах для госсектора и бизнеса

пресс-служба «Ростелекома»
Нижний Новгород, 1 октября - АиФ-НН.

Семинары «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома» провели эксперты компании для представителей госсектора и бизнеса в Нижнем Новгороде, познакомив их с новыми продуктами компании.

«Мы стараемся чутко реагировать на запросы клиентов и стремимся делать так, чтобы все наши телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям. Современные облачные технологии позволяют резко снизить затраты на строительство и обслуживание IT-инфраструктуры и повысить эффективность работы как бизнеса, так и государственных организаций. Более того, «облака» - это возможность для IT-специалистов не тратить время на рутинные операции, а решать более важные задачи или же работать над новыми проектами», - прокомментировала итоги семинара Екатерина Соболева, заместитель директора Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

Участникам семинара компания презентовала облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения.

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру.

На семинаре обсуждались не только облачные сервисы. «Ростелеком» поможет организовать и видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно.

Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.

На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании - «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно