Примерное время чтения: 2 минуты
97

Абоненты МТС отдали предпочтение мобильному интернету в зарубежных поездках

Нижний Новгород, 3 февраля - АиФ-НН.

Динамика потребления роуминговых услуг в новогодние праздники 2015 года отражает уже существующий как на внутрероссийском, так и на международноу рынке тренд – абоненты отдают предпочтение мобильному интернету и сервисам на его основе, снижая долю потрубления голосовых услуг мобильной связи. Несмотря на рост подключений «нулевых» опций, которые существенно снижают расходы на роуминг за рубежом, доля потребления голосовых услуг неуклонно снижается.

По данным компании МТС, с 15 декабря 2014 по 15 января 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пользователей международного роуминга сократилось на четверть вслед за сокращением общего числа выезжающих россиян за рубеж.

При этом за тот же период в полтора раза в международном роуминге выросло число пользователей смартфонов, объем интернет-трафика вырос на 59 процентов (вдвое больше, чем в среднем по России), общий объем звонков в международном роуминге сократился более чем на треть, объем отправленных сообщений сократился на 38 процентов, число абонентов, подключивших оптимизирующие опции, выросло на 12 процентов.

Кстати, данные по использованию услуг связи в России подтверждают смещение интереса абонентов в сторону дата-сервисов. Потребление мобильного интернета абонентами МТС в новогоднюю ночь 2014/2015 года впервые выросло в 2,8 раза на фоне деградации темпов роста sms-сервисов и голосовых услуг.

Рост популярности мобильного интернета объясняется увеличением проникновения смартфонов среди абонентов, развитием высокоскоростных сетей передачи данных и ростом числа стран с открытым для российских абонентов LTE-роумингом. Компания МТС в настоящее время является лидером среди российских операторов по числу стран с открытым LTE-роумингом.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно