«Ростелеком» в Нижнем Новгороде в рамках проекта «Ростелекофе» организовал для предпринимателей презентацию облачных услуг. Мероприятие состоялось в бизнес-центре на Окском съезде, 4.
Проект «Ростелекофе» представлял собой демонстрацию облачных сервисов для клиентов Нижегородского филиала «Ростелекома» и арендаторов бизнес-центра в нестандартном формате, включающем развлекательные мероприятия для участников. В холле бизнес-центра сотрудники «Ростелекома» угощали гостей кофе и предлагали газету, выпущенную специально к мероприятию. Из газеты участники проекта «Ростелекофе» могли получить информацию об услугах оператора, включая облачную АТС, а также приглашение в течение рабочего дня посетить развернутую в БЦ промо-зону «Ростелекома», где можно было принять участие в розыгрыше ценных призов от компании, заполнив анкету.
В промо-зоне сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали гостям возможности облачных услуг, предлагаемых оператором: облачную АТС (ОАТС), «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С». ОАТС «Ростелекома» является сегодня одним из наиболее популярных облачных сервисов у нижегородских бизнесменов, в настоящее время услугой пользуются ведущие компании региона.
Облачная АТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС нового поколения включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компанией), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Всеми необходимыми сервисами ОАТС клиент может воспользоваться, подключив соответствующие опции в личном кабинете. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.
Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте https://nnovgorod.rt.ru/corp/service_cloudy или по номеру 8-800-200-30-00.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть