«МегаФон» запустил новый сайт для корпоративных клиентов. Обновления коснулись дизайна, который стал адаптивным и выигрышно смотрится на любом экране – от компьютеров до планшетов и смартфонов, но и удобства в подборе тарифов и дополнительных услуг. Отныне можно собрать все необходимые продукты и опции в общую корзину и заказать одним кликом, без дополнительного обращения в офис оператора.
Адаптивная верстка нового сайта для бизнеса делает возможным корректное отображение страниц на экране любого размера. Это стало возможны за счет «плиточного» дизайна, который делает отображение сайта «гибким» для любого устройства. Теперь управление услугами и корпоративными контрактами становится максимально мобильным.
С новым сайтом подбор тарифа и услуг и формирование полного набора сервисов, необходимых компании, стал намного удобнее. Специальный калькулятор помогает настроить индивидуальные тарифные планы для каждого сотрудника, а корзина дает возможность сохранить выбранные комбинации и последовательно собрать нужный набор SIM-карт с индивидуальными тарифами. Все это заметно сэкономит время клиентов на самообслуживание, давая возможность решить свои вопросы онлайн. Для тех компаний, которые желают перейти в «МегаФон» с сохранением абонентских номеров, выделенных им другими операторами связи, на сайте предусмотрен специальный раздел с подробной информацией и пакетом необходимых для перехода документов.
«Новый сайт отвечает всем современным трендам: это понятный интерфейс с удобной навигацией, возможностью выбирать услуги, не обращаясь в офис обслуживания. Мы также обновили «Личный кабинет», который позволяет решить любой вопрос буквально в один клик. Воспользовавшись сервисом, наш клиент за считанные секунды получает полный отчет о балансе организации и ее сотрудников, может управлять услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами, не выходя из кабинета. Как известно, время – деньги. И наш обновленный сайт позволит использовать рабочее время максимально эффективно», - комментирует Владимир Зайцев, директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон».
С запуском нового сайта продолжается работа по повышению мобильности сервиса компании «МегаФон», поэтому в планах на 2015 год приоритетным направлением будет разработка онлайн сервисов, нацеленных на удаленный доступ клиентов к продуктам и услугам компании. Также будет продолжаться разработка интернет-витрины, что поможет сделать сервис еще доступнее для корпоративных клиентов, а интерфейс еще удобнее.
Подробнее изучить сайт: https://nn.megafon.ru/corporate/
Калькулятор тарифных планов: https://nn.megafon.ru/corporate/mobile/tariffs/alltariffs/corp_unlimited/
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть