Примерное время чтения: 3 минуты
104

Нижегородка победила в конкурсе «Ростелекома» «Ценности глазами детей»

Рисунок Анастасии Гусевой «Добрый осьминог»
Рисунок Анастасии Гусевой «Добрый осьминог» ПАО «Ростелеком»

Нижний Новгород, 9 апреля – АиФ-НН. «Ростелеком» подвел итоги конкурса детского рисунка «Ценности глазами детей». Победу одержала самая юная участница из Нижнего Новгорода, трехлетняя Анастасия Гусева.

Рисунок Артема Живаева Фото: пресс-служба «Ростелекома»

В конкурсе рисунков приняли участие дети сотрудников восьми макрорегиональных филиалов «Ростелекома». Ребята представили свое видение ценностей компании, которые стали основой профессиональной деятельности их родителей. Перед юными художниками стояла непростая задача — изобразить на бумаге с помощью красок и карандашей понятия «Ответственность», «Инновационность», «Профессионализм», «Открытость», «Преемственность».

На конкурс поступило более 50 рисунков детей сотрудников МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком», 9 работ были представлены от Нижегородского филиала компании. По мнению членов жюри конкурса, в состав которого вошли руководители «Ростелекома», рисунок Насти Гусевой «Открытый осьминог» в виде отпечатка детской ладони лаконично и ярко характеризует понятие открытости.

Награждение конкурсантов из Нижнего Новгорода состоялось в офисе «Ростелекома» в Доме Связи. Поприветствовать ребят и поздравить с победой самую юную художницу пришли директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов и заместитель директора - начальник управления по работе с персоналом Нижегородского филиала компании Елена Кохненко. Все участники конкурса получили памятные подарки и дипломы. Во время встречи каждый из ребят поделился интересной историей создания своей работы.

«На мой взгляд, не случайно то, что много конкурсных работ было посвящено изображению ценности компании «Преемственность». Дети — это наше продолжение, наше будущее, они отражают наши жизненные приоритеты и поступки. Приятно, что дети сотрудников «Ростелекома» принимают активное участие в мероприятиях компании, знают и уважают организацию, в которой работают их родители», — отметила Елена Кохненко.

Рисунок Даниила Чекушина Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Конкурс «Ценности глазами детей» — одно из ключевых мероприятий «Марафона ценностей» «Ростелекома», который стартовал в 2013 году и закончился в марте 2014. Идея «Марафона» отражает отношение сотрудников компании к работе и друг к другу в простых формулах: «Быть верным слову», «Достигать совершенства», «Предлагать решения», «Слышать друг друга», «Не останавливаться на достигнутом». В рамках проекта проводился ряд мероприятий и конкурсов для представителей различных структурных подразделений «Ростелекома». Финальным событием «Марафона» стало составление сотрудниками Стелы ценностей — конструкции, символизирующей новую корпоративную культуру компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно