Нижний Новгород, 30 октября-АиФ-НН. О подготовке дорог к зиме заявил на сегодняшней пресс-конференции в пресс-центре «АиФ-НН» Андрей Жижин, директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода.
Многомиллионные дороги
- В общей сложности до конца 2012 года будет отремонтировано порядка 244 тыс. кв.м дорог на общую сумму 465,5 млн. рублей, в т.ч. 246,0 млн. рублей средств городского бюджета, 215,5 млн. рублей субсидий областного бюджета, 4 млн.рублей – субсидий федерального бюджета. Уже отремонтирована дорога от Сормовского поворота по Московскому шоссе до новой эстакады. До 4 ноября в городе будут завершены работы по капитальному ремонту ул. М. Горького с комплексным благоустройством на участке от пл. М. Горького до пл. Свободы (1 очередь), капитальному ремонту и комплексному благоустройству ул. Рождественской и прилегающей к ней территории 1 очередь, - заявил А. Жижин.
«Плавающие» люки
По словам Андрея Жижина, при ремонте дорог в Нижнем Новгороде на магистральных улицах используется ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон), старые люки смотровых колодцев меняются на «плавающие» колодцы.
- Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на высоконагруженных дорогах обеспечивает ряд эксплуатационных и функциональных преимуществ по сравнению с традиционными асфальтобетонами: более высокую устойчивость к разрушениям, более высокую сдвигоустойчивость, повышенную долговечность покрытия, более высокий коэффициент сцепления. «Плавающие» люки весят на порядок меньше старых, имеют более прочный каркас и возможность регулировки по высоте, - говорит чиновник.
Геометрия дворов
Кстати, в этом году ремонтировали не только главные магистрали, но и дворовые территории. Всего привели в порядок 70 дворов и 12 проездов к ним на общую сумму 45,1 млн. рублей.
- При проведении работ после получения согласия большинства жителей внутридомовых территорий меняется геометрия дворов в связи со строительством максимального количества парковочных площадок и максимальным расширением проезжей части для беспрепятственного проезда спецтранспорта, - подчеркнул директор департамента по дорожному хозяйству.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть