Примерное время чтения: 2 минуты
165

В Нижегородской области вырос спрос на микрозаймы

Сотрудники Нижегородского УФАС в пресс-центре «Аиф-НН» рассказали о нарушениях на рынке рекламы микрозаймов
Сотрудники Нижегородского УФАС в пресс-центре «Аиф-НН» рассказали о нарушениях на рынке рекламы микрозаймов АиФ-Нижний Новгород
Нижний Новгород, 2 марта - АиФ-НН.

Количество клиентов микрофинансовых организаций (МФО) за 9 месяцев 2016 года увеличилось на 40%, сообщила заместитель начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России Наталья Шумилова.

По ее словам, средняя сумма микрозаймов, выданных в прошлом году, составила 9 – 10 тысяч рублей. Несмотря на спрос, за последние два года с рынка ушла каждая третья микрофинансовая организация, зарегистрированная в ПФО. В Нижегородской области аналогичная ситуация. Если в 2015 году в регионе действовало 75 МФО, то в первом полугодии 2016 года их количество сократилось до 65, а по итогам года финансовую отчетность в ЦБ представили только 52 организации.

«Стремительное уменьшение количества микрофинансовых компаний вызывает опасение, что они могут уходить в «тень», - отметила Наталья Шумилова. – Сейчас большое количество рекламы займов распространяют на столбах и заборах. Деятельность нелегальных кредиторов требует пристального внимания со стороны правоохранительных органов».

Вместе с тем, в Нижегородском УФАС сообщили, что в 2016 году со страниц печатных СМИ практически исчезла ненадлежащая реклама микрокредитов. По мнению специалистов антимонопольного ведомства, таких результатов удалось достичь благодаря активному взаимодействию ЦБ РФ, прокуратуры, УФАС России по Нижегородской области и других организаций.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно