28 марта НБД-Банк провел семинар-практикум «КАК СОЗДАТЬ УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ», организованный специально для руководителей и собственников бизнеса. Семинар прошел в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке gравительства Нижегородской области в Гранд-Отеле «Ока». uенеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».
На семинаре-практикуме были разобраны примеры применения «продающих» инструментов, построения эффективной стратегии и модели анализа существующих продаж, успешные кейсы стратегических решений в данной области. Автор и ведущий семинара – Ася Барышева, известный специалист в области продаж с пятнадцатилетним опытом работы на российском рынке в качестве консультанта и коуча, автор книги «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки».
Большое внимание было уделено роли менеджера по продажам и вопросам его мотивации. Мотивация зависит от внутренних потребностей самого продавца и его личных способностей, от качества менеджмента и отношения продавца к продукту. Особенностью прошедшего семинара был практически непрекращающийся интерактив между участниками и ведущим. Порой семинар отклонялся от плана, и внимание уделялось вопросам из зала. Впрочем, обмен опытом и разбор реальных ситуаций – главное, за чем пришли собственники предприятий малого и среднего бизнеса.
Анненко Юрий Андреевич, руководитель отдела продаж "АйтиОН-НН": Для меня оказалось ценным общение с участниками семинара, это отличная возможность не только обменяться опытом и идеями, но и наладить деловые контакты. А вот о ценности семинара смогу ответить через полгода, когда мы сможем оценить эффективность принятых решений.
Платонова Мария, начальник отдела корпоративных продаж отеля "Чайка": «Я ожидала услышать конкретные шаги, а не теорию, хотя представленной материал очень применим. Цель, которую я ставила перед собой на семинаре достигнута на 70%. Я бы увеличила продолжительность до двух дней, чтобы впитать больше информации».
Нуждин Вадим, начальник отдела маркетинга и сбыта компании "Вентиляционные системы": «Все хорошо, однако был заявлен слишком широкий круг вопросов. Хотелось бы получить побольше практических применимых приёмов и особенно – новинок».
Калинина Татьяна Вадимовна, начальник отдела индивидуальных продаж отела «Чайка»: Хочу сказать спасибо за проведенный семинар. Особенно ценной оказалась информация о правильном позиционировании продукта для клиента. На многие особенности работы своего отдела я посмотрела с новой стороны.
Тема продаж на нижегородских семинарах в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» затронута не впервые. Она стала особенно востребованной в последние годы в связи с изменением ситуации на рынке в пользу повышения конкуренции.
Реклама.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть