
Наталья САМОЙЛОВА
Бизнес-тренер, практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний (г. Москва).
Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (www.merm.ru), соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow, внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR. Реализует проекты в области информационного и PR-сопровождения бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – Банки, Страховые компании, инвестиционные организации, девелоперы, производители товаров повседневного спроса, ритейлеры.
По результатам рейтинга 2009 года «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» № 3 Наталье Самойловой присвоено 29 место, уже четвертый год подряд Наталья входит в пул первой тридцатки этого рейтинга.
Входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО» одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.
Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение тринадцати лет работала на различных каналах отечественного ТВ. Два года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе «Мы» на 1 канале.
Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центров в Москве «Элит-промоушн» в 1991 году. 2000–2001 год работала по контракту в Ханты-Мансийске по проекту запуска телеканала «ЮГРА» в качестве главного редактора информационно-аналитического вещания.
Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации «Стратегический менеджмент и корпоративное управление», MBA «Стратегический маркетинг» института «Метрополитан» (Лондон, Великобритания).
Читает курс «Разработка стратегии маркетингового стимулирования сбыта. Управление рекламой» на курсе МВА в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, ведет программу «Маркетинговые коммуникации» в Высшей Школе Бизнеса МГУ.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама» и видеокурса «Как заставить рекламу работать на продажи». Автор и ведущая еженедельной программы «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам FM».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть