Примерное время чтения: 5 минут
195

Мэр Панов проинспектировал работы по ямочному ремонту на улицах Нижнего

В Нижнем Новгороде началась ремонтная кампания в рамках федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».
В Нижнем Новгороде началась ремонтная кампания в рамках федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». / Алексей Манянин / Газета "День города. Нижний Новгород"
Нижний Новгород, 4 мая - АиФ-НН.

 

4 мая мэр Владимир Панов проинспектировал работ по ямочному ремонту на улицах Нижнего Новгорода. За два часа градоначальник вместе с членами Общественной палаты Нижнего Новгорода и активистами Общероссийского народного фронта проверил дороги Нижегородского, Советского и Канавинского районов.

Особое внимание было уделено качеству ремонтных работ и соблюдению технологического процесса восстановления асфальтового покрытия на тех участках, за которые проголосовали горожане в группе «Антияма-НН».

Так, на улице Ярмарочный проезд Владимир Панов попросил сотрудников дорожной лаборатории взять пробу асфальта и поинтересовался, как за последнее время изменилось качество ремонтных работ.

«По результатам лабораторных исследований не проходят проверку не более 10% от общего объема выполненных работ. Сейчас многие подрядные организации, теплоснабжающие компании, которые восстанавливают асфальтовое покрытие после зимних работ, перешли на наши требования. Поэтому культура производства работ заметно изменилось в лучшую сторону», - отметил сотрудник дорожной лаборатории.

Наибольший объем работ запланирован в Сормовском районе. Там будет отремонтировано 13 улиц.
Наибольший объем работ запланирован в Сормовском районе. Там будет отремонтировано 13 улиц. Фото: Газета "День города. Нижний Новгород"/ Алексей Манянин

На улице Гордеевской, которая в группе «Антияма-НН» набрала наибольшее количество голосов в пользу ремонта, внешний вид уложенного асфальта вызвал нарекания проверяющих.

«Есть возможность спокойно работать в городе, зарабатывать деньги, платить зарплаты, а вместо этого мы имеем странный разговор, причем с вами, а не с директором, который должен здесь стоять и нести ответственность за все, что он делает, - сказал Владимир Панов, обращаясь к техническому директору подрядной организации. – Такая работа категорически не принимается. Этот подрядчик у вас на особом внимании, Михаил Сергеевич (Шаров), и дальше вы поставите диагноз: либо у них проснулось осознание и они хотят работать в городе, либо не проснулось и они будут работать в другом городе».

В 2018 году планируется отремонтировать городские магистрали общей протяженностью 38 километров – это 32 улицы с общей площадью асфальтового полотна 627,5 тысяч квадратных метров.
В 2018 году планируется отремонтировать городские магистрали общей протяженностью 38 километров – это 32 улицы с общей площадью асфальтового полотна 627,5 тысяч квадратных метров. Фото: Газета "День города. Нижний Новгород"/ Алексей Манянин

Эксперты отмечают, что общественный контроль за ремонтом городских дорог ведется уже не первый год, но в 2018 году выбранный администрацией города способ взаимодействия с горожанами показал свою эффективность.

«В этом году администрация города пошла на такой шаг, был создан паблик в социальных сетях, в который включились и другие общественные организации, где действительно впервые собирали заявки от жителей по приоритету для включения план ямочного ремонта. Первый раз по большому счету не дорожники формируют повестку дня, а именно жители. Поэтому приоритеты расставлены правильно», - подчеркнул руководитель рабочей группы Общероссийского народного фронта «Общество и власть: прямой диалог» Андрей Нестеренко.

Кстати
Главам районных администраций поручено следить за тем, что делают нанятые за бюджетные деньги подрядные организации. Брак к оплате приниматься не будет, а дороги такие подрядчики будут переделывать только за свой счет.

«В этом году мы действительно поставили серьезную задачу сделать большое количество ямочного ремонта. Если посмотреть на цифры, то они более чем серьезные – 146 тысяч квадратных метров уже сделаны на сегодняшний день в городе. Самое главное то, что мы поставили для себя очень важный эксперимент – это коммуникация с жителями. Была создана Вконтакте группа «Антияма». В нее поступило 450 заявок от жителей. Объективно работа ведется очень большая, и она изменила положение дел с тем количеством ям, которые были на дорогах. Контроль за данным видом работ мы осуществляем очень жесткий. Самый главный штраф для подрядчика – работа не будет принята. Они работу сделали, но так как у них никто ее не примет, соответственно она не будет оплачена до тех пор, пока не будет переделана», - заявил Владимир Панов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно