Примерное время чтения: 2 минуты
143

Сборник о Горьком в годы войны будут использовать на уроках истории

Нижний Новгород, 20 июня - АиФ-НН.

Методический сборник «Кузница Победы. Город Горький в 1941-1945 гг» с 1 сентября будут использовать в школах Нижнего Новгорода на уроках истории и внеклассных занятиях. Мэр Юрий Шалабаев вручил благодарности участникам проекта, разработавшим материалы.

В сборник вошли материалы о подвиге тружеников тыла, которые были разработаны учителями школ №2, №8, №13, №44, № 58, №117, а также Сормовской и Гнилицкой православных гимназий. Это реальные и виртуальные экскурсии, занятия в музеях, уроки патриотизма, квесты, рассчитанные на школьников всех возрастов.

«Такой масштабный проект был бы невозможен без сотрудников нижегородской сферы среднего, высшего и профессионального образования, духовенства, производственных площадок, - уверен глава города. - Одна из главных наших задач – это воспитывать молодое поколение на примере реалий из недавнего прошлого. Получился хороший методический материал, который мы будем использовать в образовательном процессе».

Так, учитель истории и обществознания Наталья Дровосекова  из лицея №8 имени Академика Федорова сделала акцент на работу заводов во время войны, при этом адаптировала информацию для учеников разного возраста. Вместе с учениками 6 класса она разработала экскурсию «Техника Победы». Такое решение не случайно:  в школе очень развита музейная деятельность, есть Зал памяти, посвященный вкладу выпускников в Победу

А учитель истории гимназии №13 Светлана Скатова вместе со старшеклассниками создали электронную карту этапов войны.

«Наш сценарий называется «Мост времени». Он дает возможность затронуть глубинные, патриотические пласты сознания, которые у ребят, безусловно, развиты, - рассказал педагог. - Мы очень углубленно даем знания о роли тыла города Горького, но все равно ребята узнали много новых подробностей».

По словам директора городского департамента образования Владимира Радченко, нижегородские учителя уже готовы продолжить работу над вторым томом сборника.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)