Примерное время чтения: 3 минуты
76

"Каннские Львы" покоряют Нижний

Фото: www.youtube.com

С 1995 года в Москве работает российское Представительство Международного фестиваля рекламы "Каннские львы". В течение 15 лет презентации этого фестиваля проводятся во многих крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Воронеж, Уфа, Саратов, Красноярск, Ульяновск и др.

Уже который год подряд телекомпания "Волга" помогает нижегородцам, которых интересует реклама, увидеть своими глазами шедевры этого бизнеса со всего мира.

Что интересно, каждый год в зале можно видеть не только рекламщиков, копирайтеров, агентов и людей, для которых это профессия, но и простых нижегородцев, считающих рекламу отдельным видом искусства.

"Каннские львы" впервые появились в 1954 году. Фестиваль стал настоящей "перчаткой в лицо" скучным и обыденным рекламным роликам, которые существовали в то время. С тех пор, каждый год строгое французское жюри отбирает лучших из лучших в каждой номинации, тем самым поощряя и мотивируя самых креативных и творческих людей планеты. И каждый год зрители, затаив дыхание, следят за маленькми фильмами, которые могут красиво рассказать о той или иной марке автомобиля, дезодоранта, конфет, и даже о социальных проблемах.

Сравнить фестиваль можно только с чествованием Олимпийских чемпионов. Только вместо пьедестала - экран кинотеатра "Октябрь", да и распределение то же - золото, серебро и бронза.

22 мая в гостеприимном кинотеатре "Октябрь" телекомпания "Волга" создала приятную атмосферу и отличное настроение перед сеансом: все угощались шампанским и слушали качественный джаз-бенд.

И снова, в этом году, нижегородцы смогли увидеть лучшие работы в сфере рекламы. Два часа зрители оценивали ролики о родителях, пиве, автомобилях, борьбе за права сексуальных меньшинств, конфетах, футболе, и многом другом. Многие ролики вызывали слезы, смех, улыбку или грусть, недаром их можно назвать "мини-фильмами".

Кстати, гран-при фестиваля в этом году полчил ролик с футбольной тематикой, актуально, не правда ли?

В этом году, в отличие от 2011, к сожалению, русские рекламщики не получили наград. Но ничего, еще есть, к чему стремиться!

Как было бы хорошо, если бы подобные шедевры рекламного искусства крутились по нашему ТВ, тогда, быть может, мы бы усаживались всей семьей на диван посмотреть не футбол, сериалы или фильм, а именно красивую, качественную и стильную рекламу.

"АиФ-НН" благодарит за сотрудничество телекомпанию "Волга"

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно