Шестидневный график работы был введён в начале ноября. До этого с июля 2009 года авто-завод работал пять дней в неделю. По словам председателя правления «Группы ГАЗ» Сергея Занозина, улучшение ситуации стало возможно благодаря действиям областного правительства и лично Валерия Шанцева. Именно губернатор стал инициатором областной программы субсидирования кредитной ставки от производителя и органов федеральной власти и программы обмена старых автомобилей на новые.
- Работа и проблемы «Группы ГАЗ» постоянно находятся в поле зрения правительства и губернатора Нижегородской области, так как это самая крупная производственная структура на территории региона, - отметил заместитель губернатора по социальным вопросам Геннадий Суворов.
Переход Горьковского автозавода на шестидневную рабочую неделю позволил увеличить заработную плату сотрудников за счёт дополнительных рабочих дней. В октябре средняя зар-плата работников ГАЗа составила 18,8 тысячи рублей. Это на 20% превышает размер зарплат в начале года, когда завод работал по сокращённой рабочей неделе с минимальными объёмами производства. При шестидневном режиме работы в ноябре заработная плата составит около 19,5 тысячи рублей.
Продажи продукции автозавода тоже постепенно восстанавливаются. По итогам третьего квар-тала было продано 17,2 тысячи автомобилей. Планируется, что в четвёртом квартале продажи соста-вят 18,5 тысячи.
По словам Сергея Занозина всё это говорит о том, что антикризисная программа на ГАЗе действует успешно. Но и проблемы пока остаются - у автогиганта по-прежнему много долгов. Но председатель правления «Группы ГАЗ» полон оптимизма. По его мнению, кризис дал возможность сделать компа-нию более динамичной и мобильной.
- В целом мы очистились от ненужного и лишнего. Наша главная задача на сегодняшний день - попытаться выйти из кризиса с новым продуктом, - подчеркнул Сергей Занозин.
Этим новым продуктом должна стать модернизированная «ГАЗель». Глава «Группы ГАЗ» сообщил, что старую модель она будет напоминать только внешне, а на деле это будет качественно другой автомобиль, с улучшенными потребительскими характеристиками, с новым интерьером, экстерьером и агрегатной базой. Будет устранено порядка 100 - 120 дефектов старой «ГАЗели». Производство машины начнётся с февраля 2010 года. Планируется, что уже в следующем году ГАЗ выпустит 20 тысяч новых авто.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть