Смарт-часы и фитнес-браслеты выросли в продажах в праздничные дни

Екатерина Волкова / АиФ

В качестве подарков нижегородцы все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне 8 Марта выросли в регионе на 59% по сравнению с обычной неделей.

   
   

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 32% в штуках и на 42% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж в Нижегородской области стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло на 35%, а фитнес‑браслетов — на 120%. В топе — Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Продажи детских часов в регионе выросли в 6 раз.

Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 29%. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 167% в штуках и на 194% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон

   
   

Реклама