Почти 20 тыс. маломобильных пассажиров получили помощь на вокзалах ГЖД

За первые 8 месяцев текущего года около 20 тысяч пассажиров с ограниченными возможностями передвижения получили необходимую поддержку на станциях Горьковской железной дороги. Об этом сообщила пресс-служба ГЖД.

   
   

В период с января по август 2025 года почти 20 тысячам маломобильных граждан была предоставлена специализированная помощь на вокзалах, принадлежащих Горьковской магистрали. Отмечается увеличение данного показателя на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого, 2024 года.

Обращения принимаются через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Наибольшее число заявок поступило от посетителей вокзалов в Нижнем Новгороде (4,4 тыс.), Кирове (3,3 тыс.), Казани (2,2 тыс.), Ижевске (1,6 тыс.) и на станции Казань-Восстание (1,2 тыс.).

Персонал Центра оказывает всестороннюю поддержку пассажирам с ограниченными физическими возможностями: от встречи и оформления билетов до сопровождения по вокзалу и помощи при посадке в поезд.

Кроме того, при необходимости предоставляются инвалидные коляски и каталки для лежачих пассажиров, а также оказывается помощь в перемещении багажа. Все услуги предоставляются без взимания платы.

Центр содействия мобильности РЖД доступен круглосуточно, без перерывов и выходных. Подробную информацию об услугах, оформление заявок на сопровождение и помощь, а также бронирование мест в поездах дальнего следования можно найти на сайте РЖД в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Заявки принимаются не позднее, чем за сутки до момента оказания услуг, но рекомендуется подавать их за трое суток до планируемой поездки.

Ранее ретропоезд из Нижнего Новгорода в Арзамас перевез почти 12 тысяч туристов.