Нижегородцы снова жалуются на работу виртуальной карты «Ситикард»

Нижегородцы снова сообщают о невозможности пополнить виртуальную транспортную карту. Свои гневные комментарии и вопросы о том, когда же заработает приложение они оставляют под постами в социальных сетях «Ситикард».

   
   

К сожалению, ответов, когда же наконец приложение заработает как надо, компания не дает.

Напомним, дистанционные сервисы пополнения транспортных карт были недоступны для жителей Нижнего Новгорода с 26 октября. 2 ноября компания отчиталась, что функция пополнения онлайн вновь доступна нижегородцам, однако у многих пользователей проблема очевидно осталась — деньги или до сих пор не зачисляются на баланс, или приходят с задержкой в несколько дней.

«Ничего не работает вообще. Ни оплата, ни баланс, ничего вообще», - написал в соцсетях Сергей К.