На будущем мосту через Оку, на границе Нижегородской и Владимирской областей, начался монтаж вантовой системы. Как сообщает ГК «Автодор», строители установили три пары вант по 49,3 м каждая.
Мост будет частью трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань .
Всего на мосту будет 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. Длина вант составляет от 39,2 до 130,6 метра.
По информации вице-премьера Марата Хуснуллина, все оборудование для монтажа вантовой системы и программное обеспечение полностью российского производства.
В целом строительная готовность моста составляет около 60%. Замкнуть пролеты моста планируется в мае 2023 года, а в июне уже пустить технологическое движение.
В 2024 году на мосту включат художественную подсветку.