Количество ложных вызовов в службу 112 сократилось в Нижегородской области

За 2024 год центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял 1,7 млн обращений от жителей. Треть из них приходится на ложные вызовы, при этом их количество сократилось на 11%, сообщает пресс-служба регионального правительства.

   
   

Количество звонков в службу газа снизилось на 13%, в пожарную службу и полицию — на 3%, а вот скорую помощь стали вызывать чаще на 9%. Также больше 1000 человек обратились за психологической помощью.

Служба «112» работает круглосуточно. Нижегородцы с нарушением слуха могут отправить SMS «Я глухой» на номер «112», далее коротко написать ФИО, возраст (если требуется помощь медиков), адрес, что случилось, а также кто откроет дверь, если требуется выезд специалистов на дом.

В зоне действия сети любого оператора мобильной связи набрать номер «112» с мобильного телефона можно при отсутствии денег на счету и при отсутствии SIM-карты.