Киоски, уличные лотки и палатки в Нижнем Новгороде приведут к единому дизайн-коду, «чтобы улицы и площади не выглядели, как лоскутные одеяла». Об этом заявил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на встрече с предпринимателями.
«Я искренне считаю, что объекты нестационарной торговли городу необходимы, без них он просто не может существовать. Сейчас идет благоустройство общественных пространств, например, будет очень красивая Нижне-Волжская набережная. Но без нестационарных торговых объектов (НТО) там будет пусто», - заявил глава города.
Предприниматели с мэром согласны и готовы к сотрудничеству.
«Если говорить откровенно, на сегодняшний момент мы немного в шоке. О таком честном диалоге, когда мы услышали, что нужны городу, мы раньше и мечтать не могли. Мы увидели настоящее желание решать наши вопросы и проблемы», - рассказала предприниматель, член совета НРО «Опора России» Ирина Садовникова.
«Я доволен сегодняшней встречей. Прекрасно, что администрация города и предприниматели друг в друге нуждаются. Я обязательно приду и на следующую встречу», - поделился впечатлениями предприниматель Алексей Носов.
По словам Владимира Панова, в течение месяца некоммерческая организация «Институт развития городской среды Нижегородской области» подготовит предложения по единому макету для объектов нестационарной торговли.
«Мы с предпринимателями обсудим, насколько это им подходит, и только после этого появятся единые требования», - подчеркнул мэр.
Смотрите также:
- Вывески на латинице в Нижнем Новгороде запрещены? →
- Охота на малого предпринимателя →
- Предприниматели заняли оборону →