Сотрудники пресс-службы «ТНС энерго НН» провели мастер-класс для студентов Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
В рамках встречи учащимся рассказали о формировании имиджа энергосбытовой компании, а также об эффективном управлении репутацией. Студенты узнали о правилах работы с региональными и федеральными медиа, диалоге с потребителями и эффективных каналах трансляции информации.
Мастер-класс соединил в себе теорию и практику. Учащимся вуза продемонстрировали примеры применения базовых коммуникационных навыков.
«Каждый член нашей команды — это универсальный специалист. Он умеет создавать интересный контент, налаживать межличностные коммуникации, сглаживать „острые углы“, организовывать мероприятия, клиентские и партнерские акции. Всё это, в первую очередь, — в интересах наших потребителей, ведь репутация и имидж компании напрямую зависят от лояльности клиентов», — отметил начальник отдела по работе с общественностью компании Дмитрий Яковлев.
Мероприятие прошло в рамках профориентационной работы, которую энергосбытовая компания проводит с учебными заведениями региона. Соглашения о сотрудничестве подписаны уже с 6 ведущими вузами. Студенты могут пройти производственную практику и рассмотреть варианты дальнейшего трудоустройства в компании.