Только 2% нижегородцев удовлетворены услугами по продаже полисов ОСАГО, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области.
По итогам опроса, проведенного антимонопольным ведомством, 98% нижегородцев ответили, что сталкивались с проблемами при оформлении полисов ОСАГО. 2% участников опроса ответили, что проблем не было. При этом растет и количество жалоб на страховщиков в УФАС.
«Уровень удовлетворенности потребителей этой услуги (оформления полиса ОСАГО) чрезвычайно низок - 2%, - отметил руководитель Нижегородского УФАС Михаил Теодорович. - Наша конечная цель - чтобы уровень удовлетворенности был максимально высок».
Ранее сообщалось, что проблемы с ОСАГО в регионе возникают с завидной регулярностью. А ведь полис подорожал - этого добивались страховщики. По данным ЦБ РФ, в I квартале 2016 г. сборы по ОСАГО в Нижегородской области выросли на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го - за счёт роста базового тарифа. В то же время выплаты выросли более чем на 56%.
Смотрите также:
- 384 жалобы на продажу полисов ОСАГО поступило в Нижегородское УФАС →
- Насколько подорожал полис ОСАГО в Нижегородской области? →
- Нижегородцы стали гораздо чаще жаловаться на турфирмы →