Расставили точки. Нижегородцы тестируют фастфуд после ребрендинга

Злата Медушевская / "АиФ-Нижний Новгород"

В Нижнем Новгороде открылись четыре бывших «Макдоналдса» под новым брендом «Вкусно – и точка».

   
   

Всё ли там так и где же «Бигмак», узнал корреспондент nn.aif.ru.

«Что дают?»

За полчаса до торжественного открытия ресторана на площади Революции под палящим солнцем стала собираться небольшая толпа тех, кто соскучился по знаменитому фастфуду. Постепенно образовалась очередь человек в 40-50. В основном, это были молодые люди. Люди постарше мимоходом узнавали, что дают, и бежали дальше по делам. Среди ожидающих практически не было семей с детьми. Возможно, потому, что на дворе понедельник, да и «Хэппи мила» с игрушками на выбор в меню обновлённого фастфуда больше не будет.

Время от времени из-за закрытых стеклянных дверей появлялся ведущий праздника со словами: «Через столько-то минут откроется наше предприятие. Вы три месяца ждали этого!».

Фото: АиФ-Нижний Новгород/ Злата Медушевская

И вот настал торжественный момент. Одна из сотрудниц на бархатной подушечке вынесла красную ленту и ножницы. Ленту быстро растянули у входа, а перерезать её доверили приглашённым представителям власти.  

Потом толпа хлынула в помещение ресторана. Большинство направились к электронным табло заказа, не доходя до касс. Брали мороженое, бургеры, картошку с колой (напиток в меню пока есть, но бутылка без этикетки).

Фото: АиФ-Нижний Новгород/ Злата Медушевская

Внутри ресторана на площади Революции всё осталось по-прежнему – не считая того, что отовсюду исчез красно-жёлтый логотип «Макдональдса», его сменил зелёно-оранжевый. Правда, не везде. Например, картонные упаковки и стаканы для напитков – просто белые.

   
   
 

В меню нижегородцы не досчитались «Бигмака», «Бигтейсти», мороженого «Макфлури» и любимого детьми «Хэппи Мила».  Меньше стал и выбор напитков. В наличии кока-кола без сахара, чай, вода с газом и без, чай и кофе нескольких видов. Не работает «МакКафе».

Фото: АиФ-Нижний Новгород/ Злата Медушевская

«К сожалению, есть ряд позиций, которые мы не можем использовать, поскольку они очень сильно ассоциируются со старым брендом или это зарегистрированная торговая марка «Макдональдса», - пояснил изменения nn.aif.ru старший менеджер по производству компании «Вкусно – и точка Константин Сотников. - Но хочу вас заверить, мы разрабатываем аналоги ушедших позиций. По сути, меню и вкус блюд не поменялись».

По словам Константина Сотникова, новый бренд вскоре появится на картонной упаковке обновлённого ресторана. Главное, удалось сохранить практически весь штат нижегородской сети ресторанов, а это около 1500 человек. Тем не менее, объявления о наборе сотрудников внутри ресторана есть.

Фото: АиФ-Нижний Новгород/ Злата Медушевская

«Ты просто соскучилась!»

Цены в обновлённом ресторане практически по всем позициям пока на прежнем уровне: чизбургер – 59 руб., гамбургер – 55 руб., вафельный рожок – 39 руб., потом по нарастающей в зависимости от разновидности и веса порции. В общем и целом, это по-прежнему достаточно доступная еда, хоть и не особо полезная.

«Вроде вкус такой же, как и был. Жаль «Бигмака» нет. Я взял какой-то гранд, - рассказал Михаил, один из первых посетителей «Вкусно – и точка». – Не очень мне название нравится. Как сокращать-то? ВИТЧК? Наверное, надо привыкнуть…» 

Фото: АиФ-Нижний Новгород/ Злата Медушевская

Две девочки лет 15 заворожённо смотрят на экран выдачи заказов, а получив заветные подносы, вприпрыжку идут за столик к окну. Заказали они немного - на сколько карманных денег хватило.

«По мне, так ещё вкуснее стало!» - жмурясь от удовольствия и поедая чизбургер, говорит одна из девочек. «Это ты просто соскучилась! Три месяца не ела!» - толкает её в бок подружка. Чем девочек так привлекает именно этот фастфуд? Ответить они и не смогли.

Вообще, особого ажиотажа в первый день работы обновлённого фастфуда в Нижнем Новгороде не случилось. Но точку ставить пока рано – в выходные многие двинут тестировать старое-новое меню.