Почти 131 тысяча обращений поступила в систему «112» Нижегородской области

С 1 по 31 октября 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступила почти 131 тысяча обращений от жителей региона, сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области. Зафиксировано увеличение на 4% числа обращений в полицию (до 18 367).

   
   

В то же время уменьшилось количество вызовов по другим экстренным службам. Число обращений за помощью пожарных снизилось на 4% (до 1 294), вызовов специалистов службы газа – на 5% (до 852), а обращений в скорую помощь – на 1% (до 35 399). Психологической помощью за месяц воспользовались 124 раза.

Служба «112» работает круглосуточно и принимает вызовы на иностранном языке. Связаться с центром можно даже при отсутствии средств на счету или SIM-карты, а также в формате СМС-сообщения. Люди с нарушением слуха могут отправить СМС на короткий номер с текстом «Я глухой», указав ФИО и необходимую помощь.

Ранее сообщалось, что 328 тонн рыбы выловили в Нижегородской области.