Более 90% заявок, поступивших в информационную систему «Наш Нижний» отработано, сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
По данным службы, нижегородцы чаще всего обращаются по вопросам водоснабжения, отопления, благоустройства и освещения. За пять месяцев на портал поступило 12,5 тысяч обращений. Например, жители улицы Терешковой написали жалобу на отсуствие освещений и через три дня эта проблема была решена.
«Мы решили написать на портал «Наш Нижний», где нашу заявку сразу приняли в работу. Через пару дней нам сообщили конкретные сроки подключения света, — рассказала местная жительница Зоя Акст. — Сказали и сделали. Сейчас вечером у дома светло, как днем».
Напомним, что нижегородцы могут с компьютера или смартфона оставить заявку о своей коммунальной проблеме и отследить ее обработку. Это можно сделать на портале «Наш Нижний» по адресам: нашнн.рф или open.nnov.ru. Также заявку можно оставить по телефону 005.